Часто задаваемые вопросы

1. Чем занимается компания Докс груп?
2. Чем Ваш сервис лучше отправки СМС с помощью мобильного телефона?
3. Каким образом происходит отправка СМС?
4. Не украдут ли мою клиентскую базу?
5. Можно ли в поле "отправитель" указывать произвольное название фирмы или ее телефон (подмена отправителя)?
6. Отправляются ли "длинные СМС" на русском языке?
7. У нашей фирмы есть своя программа учета клиентов (Sales Expert, 1C, CRM и пр.) Как нам автоматизировать процесс отправки сообщений?
8. Мы платим за отправленные СМС или за доставленные и почему?
9. Какие способы оплаты предусмотрены?
10. Я технический специалист и хочу интегрировать Вашу систему в свой программный продукт (сайт и т.д.). Как это можно сделать?

Чем занимается компания Докс груп?

Компания DOCS Group, занимается разработкой и внедрением эффективных IT решений для бизнеса, на основе SMS и WEB технологий. В услуги компании входят как простая рассылка СМС, так и полностью отлаженная CRM платформа. Широкий спектр технологий Docs Group подкрепляется гибкой ценовой политикой. Компания представлет из себя команду профессионалов, которая поможет разобраться в услугах и предложит то, что интересно именно Вам.

Чем Ваш сервис лучше отправки СМС с помощью мобильного телефона?

Посмотрите сами:

Параметр Мобильный телефон СМС шлюз
Количество адресных книг. 1-10 не ограничено
Количество контактов в одной книге. до 2000 более 500 000
Скорость рассылки СМС в минуту 10-12 более 6000
Изменение имени отправителя нет да
Специальные интерфейсы нет да

Каким образом происходит отправка СМС?

Есть 3 варианта:

  • Работа по заявке на СМС-информирование: Рассчитана на широкий круг клиентов. При данном способе всю работу по подготовке и проведению СМС-информирования мы берем на себя. Вы просто отправляете базу телефонов, текст и время рассылки на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и отправка СМС-сообщений будет проведена точно и в срок.
  • Работа из личного кабинета: Рассчитана на подготовленных клиентов. При таком способе клиент получает собственноручный контроль над отправкой СМС сообщений, редактированием списка абонентов, планировщиком и многими другими функциями, в том числе и интеграция с существующей CRM-системой.(руководство пользования)
  • Используя интерфейсы для отправки СМС: SMPPSOAP и пр. Этот способ отправки наиболее гибок в применении, но сделан для подключения к автоматизированным системам: CRM, продуктам компании 1C, приложениям собственной разработки и т.п.

Не украдут ли мою клиентскую базу?

Эта возможность исключена по многим причинам. Это и передача сообщений об отправке по шифрованным каналам связи, исключающим ее перехват, и работа в личном кабинете, к которому не имеет доступ никто, даже сотрудники нашей компании(если Вы сами не сделаете запрос), и передача в заявке только телефонных номеров без указания ФИО и иных контактных данных. Кроме того, мы очень дорожим нашей репутацией и нацелены на многолетнюю успешную работу в данном бизнесе.

Можно ли в поле "отправитель" указывать произвольное название фирмы или ее телефон (подмена отправителя)?

В поле "отправитель" можно занести любую буквенно-цифровую комбинацию не длиннее 11 символов. Исключениями являются имена отправителя которые могут ввести в заблуждение получателей СМС. Например, названия сотовых операторов, органов государственной власти, кредитных и иных не аффилированных с клиентом организацией, а так же обычные телефонные номера.

Отправляются ли "длинные СМС" на русском языке?

Да, мы можем отправлять "длинные" (сегментированные) СМС на русском языке. Тарифицируются они следующим образом:

Количество СМС(SMS кредитов) Кол-во символов латинскими Кол-во не латинскими(кириллицей)
1 160 70
2 306 134
3 459 201
4 612 268
5 765 335
6 918 402
7 1071 469
8 1224 536

У нашей фирмы есть своя программа учета клиентов (Sales Expert, 1C, CRM и пр.) Как нам автоматизировать процесс отправки сообщений?

Наши программисты оказывают услуги интеграции с CRM-системами клиентов. Стоимость подобной интеграции определяется в зависимости от технического задания и составляет сумму около 5 000 рублей. 

Либо Вы можете сделать это самостоятельно описание интерфейсов для отправки СМС у нас имеются. Обратитесь за 1000 тестовых СМС к нашему техническому директору: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. "

Есть два принципиально разных способа принимать СМС:

  • На федеральный номер.
  • На короткий номер.

При приеме на федеральный номер(+7(999)123-45-67), СМС приходит на СИМ-карту, а точнее на устройство в котором находится СИМ-карта. Это может быть как просто мобильный телефон, так и GSM-модем подключенный к компьютеру, сигнализации и пр. При подключении к компьютеру можно использовать текст СМС, отправителя СМС и пр. с такой же функциональностью, как и короткие номера(см. ниже).

При приеме СМС на короткие номера(1234, 700007), СМС принимается сервером оператора, а затем передается в программу. Результат ответа или не ответа, зависит полностью от программы, это может быть участие в викторине, получение пароля, оплата контента, услуг и пр. Или же СМС принятое СМС может просто отображаться в специальной программе.

Серьезное отличие приема на короткие номера, это тарификация. В случае отправки СМС на федеральные номера, стоимость СМС определяется тарифом у оператора. А в случае коротких номеров цена зависит от самого короткого номера и не много от оператора отправителя СМС.

Для того что бы Ваш клиент мог легко отвечать Вам, достаточно выбрать правильное имя отправителя, к примеру номер Вашего мобильного телефона. Нас все устраивает, хотим начать работать. Что нужно делать?

Зарегистрироваться в личном кабинете, пополнить баланс, указав необходимое количество СМС, логин в личном кабинете и желаемое имя отправителя. После этого Вам пополнят баланс и можно будет рассылать СМС.

Мы платим за отправленные СМС или за доставленные и почему?

Клиент оплачивает все отправленные СМС. Причина этому невозможность заранее оценить качество базы абонентов клиента. Теоретически возможна ситуация, когда база клиентов очень старая и уже половина номеров не работает. Учитывая тот факт, что мы, в свою очередь, оплачиваем своему провайдеру ВСЕ отправленные СМС тарификация по доставленным СМС для нас не выгодна. Однако, постоянным клиентам, с качественной базой мы можем пойти навстречу и перейти на тарификацию по доставленным СМС.

Какие способы оплаты предусмотрены?

Для физических и юридических лиц у нас предусмотрены одинаковые способы оплаты и каждый выбирает способ предпочтительный именно для него. Клиенты могут оплатить следующими способами: Web-Money, Яндекс-деньги и также переводом на банковский счет.

Я технический специалист и хочу интегрировать Вашу систему в свой программный продукт (сайт и т.д.). Как это можно сделать?

Свяжитесь с нами, удобным для Вас способомМы имеем немало готовых решений и опыт по интеграции, которые, скорее всего, окажутся полезными для Вас. 

Личный кабинет

Вход в личный кабинет